|
В этом годуа официальным организатором шоу в Благовещенске стала телекомпания «Альфа-канал».Тематикой новой «Ночи» стало будущее. Всех входящих гостей делили на три расы: «люди-земляне», «киборги» и «инопланетяне». Каждому выдавали флажок-улыбку, которые у каждой расы отличались.
Многое было пропитано юбилейным настроением – число «20» стало символическим. Просмотр рекламы начался с роликов именно 20-летней давности. Одни из первых рекламных пауз 1993 года рассказывали зрителям о компьютерных мышках, встроенных в клавиатуру, о том, как выгодно вкладывать деньги в «МММ», о достоинствах жевательной резинки «Love is». Ещё был объявлен конкурс на внимательность: приз доставался тому, кто запомнит, о чём был ролик № 20. Запомнить было нелегко, так всего за ночь было показано 400 роликов. Чтобы не свести зрителей с ума, они были разделены на три блока по полтора часа каждый.
Между блоками гости могли пройти из кинозала в зал ночного клуба, поучаствовать в конкурсах, в дегустациях ряда алкогольных напитков. Можно было сделать фото на память. Например, у стенда, имитирующего постель с подушками и одеялом. Или с девушками, наготу которых выше пояса прикрывала лишь краска боди-арта. Для зрителей выступали цирковые артисты, был устроен показ мод.
Некоторая часть зрителей разошлась по домам после первого рекламного блока. Но многие продержались гораздо дольше. До конца досидели в основном люди, занимающиеся в сфере рекламы.
Подробнее «Ночи пожирателей рекламы» можно прочитать в рубрике «Культпросвет».
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/11/30/6.html