Источник фото: unsplash.com
Поступают жалобы на качество работы медработников в КНР.
Генконсульство России в Харбине опубликовало сообщение, обращённое к туристам, посещающим приграничные города Китая в целях получения стоматологического лечения.
Как известно, с открытием границы после окончания пандемии ковида дальневосточники поехали в Поднебесную в том числе лечить зубы — обещают ведь сделать дёшево.
Обращаем Ваше внимание на участившиеся случаи разногласий и конфликтов, связанных с качеством оказываемых услуг, – отмечено в официальной информации.
В ведомстве просят помнить, что рекламные материалы китайских клиник на русском языке могут не соответствовать реальной обстановке. Рекомендуем внимательнее относиться к выбору клиники, заранее оговаривать объём работ, стоимость и способ расчёта, не пренебрегать чтением договора на оказание услуг и брать документы, подтверждающие оплату.
Автор: Информационная служба портала 2×2.su
Источник новости: 2×2.su