#Вопрос к власти: общественный транспорт в Благовещенске

В редакцию Амур.инфо продолжают поступать #Вопросы к власти от жителей Амурской области. Наибольшую активность проявляют жители Благовещенска. Так, на этой неделе поступил вопрос о маршрутной сети общественного транспорта в Благовещенске. —  Живу в микрорайоне Тепличном. Работаю в микрорайоне Черемушки (недалеко от разрушенных казарм). Очень проблематично добираться на работу и обратно. На такси это расстояние можно

В редакцию Амур.инфо продолжают поступать #Вопросы к власти от жителей Амурской области. Наибольшую активность проявляют жители Благовещенска. Так, на этой неделе поступил вопрос о маршрутной сети общественного транспорта в Благовещенске.

—  Живу в микрорайоне Тепличном. Работаю в микрорайоне Черемушки (недалеко от разрушенных казарм). Очень проблематично добираться на работу и обратно. На такси это расстояние можно преодолеть минут за 15-20. Но дважды в день на такси не наездишься, а прямого маршрута общественного транспорта из микрорайона в Черемушки нет. Есть вариант ехать в центр (автобус идет полчаса), потом пересаживаться на «двойку» и ехать в Черемушки – это ещё минут 30. Итого дорога будет занимать около двух часов в день. Но у нас же маленький город, не Москва. Слышала, что уже не первый год в Благовещенске идет модернизация системы общественного транспорта. Надеюсь, в новом проекте, к которому даже москвичи руку приложили, всё-таки будет предусмотрен новый маршрут. Если такой маршрут не планируете делать, значит, расскажите: какие новые маршруты всё-таки введут в городе по просьбам населения?, – обратилась к городским властям благовещенка Людмила Васильевна.

Редакция Амур.инфо связалась с мэрией Благовещенска. Там пояснили, что планов по созданию такого маршрута (Черёмушки – Тепличный) нет.

— По нормативам маршрутная сеть города с численностью населения до 500 тысяч человек должна позволять добраться из одной точки города в другую с одной пересадкой. В Благовещенске этот норматив выдерживается. Как правило, все имеющиеся маршруты связывают густонаселённые или, напротив, отдалённые районы города и объекты социального значения: больницы, школы, крупные магазины и детские сады, – пояснили корреспонденту в пресс-службе мэрии областного центра.

Там добавили, что в рамках модернизации системы общественного транспорта сейчас проходит постепенное обновление автобусного парка. Совсем скоро на линию выйдут 11 новых автобусов ПАЗ, а новые автобусы ЛиАЗ уже работают на маршрутах № 8, № 22, № 11 и № 1 «Э».

В мэрии отметили: «Чтобы охватить новые районы было принято решение о продлении движения части автобусов маршрута № 2 до посёлка Астрахановка. Их обозначение 2 «А». Были изменения и по маршруту № 36, часть автобусов пошли по улице Октябрьская, у них обозначение 36 «О». Маршрут № 39 продлили до улицы Шафира по улице 50 лет Октября. Последние изменения в маршрутной сети города – это схемы маршрутов № 22 и № 28. Их продлевали по улице Муравьева-Амурского до улицы Шафира».

Источник новости: Amur.Info