Этим занимаются Центр управления регионом и организация «Диалог»
В амурском ЦУРе рассказали о развитии системы государственных пабликов в социальных сетях. Свои страницы во «Вконтакте», «Одноклассниках», Instagram и Facebook сейчас имеют местные администрации, министерства, больницы, школы, библиотеки и так далее. С их помощью амурчане могут задать все интересующие их вопросы напрямую. — Ни для кого не секрет, что сегодня традиционные СМИ постепенно уступают место социальным медиа. Для органов власти всех уровней важно присутствовать на площадках, где гражданам удобно и привычно получать информацию. Наша задача – сделать эти каналы коммуникации комфортными, с верифицированной информацией, доступными и современными. Система госпабликов это инструмент, с помощью которого удобно выстраивать коммуникацию между органами власти и гражданами, информировать о событиях, происходящих в стране, регионе и муниципалитете. Госпаблики упрощают получение людьми социально важной информации, — заявил руководитель Центра управления регионом Амурской области Дмитрий Тупиков.
Создание и активная работа государственных пабликов считается очень важной и на федеральном уровне. Как сообщил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Чернышенко, в 2021 году с помощью пабликов, систем «Госуслуги» и «Инцидент Менеджмент» было собрано и обработано порядка 10 миллионов сообщений. В Приамурье ЦУР зафиксировал более 10 тысяч обращений к госорганам в соцсетях.
— Больше всего госорганов и госорганизаций представлено во «ВКонтакте» – почти 40 тысяч пабликов (57 %), еще 14 тысяч – в «Одноклассниках» (20 %). В зарубежных соцсетях госпабликов значительно меньше. На январь этого года у пабликов органов власти и бюджетных учреждений, по нашим оценкам, совокупно 55 миллионов подписчиков, – рассказал заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы» Андрей Цепелев.
Специалисты амурского ЦУР и филиала организации «Диалог» не только собирают жалобы, но и помогают администраторам государственных пабликов продвигать страницы в соцсетях, работать с обращениями пользователей, проводят обучение.
Кроме соцсетей, государственные учреждения начали активно работать и в мессенджерах. В прошлом году в 10 пилотных регионах России запустили чат-боты местных правительств.
— С помощью чат-бота житель может задать вопрос через Telegram, Viber, сообщения «ВКонтакте» и получить официальный ответ от правительства региона в режиме личной переписки в том же мессенджере, – пояснил Андрей Цепелев.
Источник новости: Amur.Info