Благовещенские депутаты так и не сели в автобусы и троллейбусы

Депутаты городской думы Благовещенска изучили работу муниципального транспорта. С его работой чиновники знакомы в основном теоретически – признаются, что автобусами и троллейбусами пользуются крайне редко. Узнать о проблемах транспортных перевозок решили перед депутатскими слушаниями по этой же теме. Примерить на себя роль пассажиров народные избранники, правда, не решились.

Для депутатов провели экскурсию. Леонид Жаровский, директор муниципального предприятия «Троллейбусное управление», рассказал: главная проблема его предприятия в нехватке троллейбусных сетей и, как следствие, маршрутов. «Очень дорогое удовольствие – строить сети и подстанции. Цены часто меняются, почти раз в квартал, могу сказать только предварительно. Подстанция сейчас стоит порядка 50 миллионов рублей».

Побывали депутаты и в автоколонне № 1275. У предприятия тоже есть проблемы. Изношенность автопарка составляет 75 %. Для его обновления нужно ежегодно закупать не менее 20 автобусов, считает руководство учреждения. В 2008 году автоколонна выполнила норму – закупила 20 китайских транспортных средств. В 2009 году купили всего четыре автобуса.

Все пожелания представителей транспортных предприятий депутаты выслушали и решили вынести их на обсуждение. Депутатские слушания пройдут в пятницу, 12 февраля. «Город не стоит на месте, развивается, – говорит депутат городской думы Галихан Оспанов. – Есть маршруты, которые, наверное, уже не актуальны и их, наверное, надо закрыть и открыть новые. Это же миграция людей внутри города, открываются новые предприятия. Мы отслеживаем динамику и совместно решаем эти вопросы».

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2010/02/10/19.html