Полпред Ишаев попросил не снижать темпов строительства автодороги «Амур»

     
Фото: пресс-служба правительства Амурской области
 
Впервые в должности дальневосточного представителя президента Амурскую область сегодня посетил Виктор Ишаев. Он побывал на строительстве федеральной дороги и двух благовещенских предприятиях – молочном комбинате и ТЭЦ. Первый вопрос, который, сойдя с трапа самолета, задала делегация гостей, – «Где кабан?!» История с диким животным, которая приключилась в Благовещенске пару дней назад, впечатлила хабаровчан.

Своими эмоциями они поделились на рабочем совещании, которое прошло в завершение рабочего визита в областном правительстве.

Первый визит в Амурскую область Ишаева начался с проверки строительных работ на автодороге «Амур». Полпред остался доволен ходом работ на участке дороги и обещал оказать содействие в дальнейшем решении финансовых вопросов. Виктор Ишаев, Олег Кожемяко и сопровождающие их чиновники побывали на отрезке трассы Чита – Хабаровск с отметкой «1 448 км», где расположен четвертый пусковой комплекс. Здесь ведется укладка основания песчано-щебеночной смеси, выравнивающего слоя и верхнего слоя из асфальтобетонного покрытия толщиной восемь сантиметров. На этом участке осталось завершить укладку на 4,5 километрах дороги, закончить устройство барьерного ограждения на расстоянии 23 километра, а также установить дорожные знаки. Строители дороги пояснили, что плановые работы должны завершится до конца октября. В эксплуатацию по итогам года будет введено 705 километров асфальтобетонной трассы. В планах до конца ноября 2009 года сдать 805 километров барьерного ограждения. В сутки устанавливается около 10 километров ограждения.

Полпред интересовался темпами работ, объемами финансирования и планами на будущий год. «На 2010 год в Росавтодоре нам необходимо защитить сумму финансирования в размере 10 миллиардов 286 миллионов рублей. Эти средства пойдут на работы по вводу в эксплуатацию оставшихся 634 километров по 2 стадии, то есть в асфальтобетоне, из них в Приамурье – 208,2 километра. В федеральном правительстве обещали, что средства на достройку дороги “Амур” будут изысканы. Нельзя же бросить объект на заключительном этапе. Но после ввода трассы Чита – Хабаровск может возникнуть другая проблема. Те 641 километров дороги, которые были построены еще в 80-е годы, уже приходят в негодность. Необходимо проработать вопрос по их реконструкции и капитальному ремонту», – отметил исполняющий обязанности директора межрегиональной дирекции по дорожному строительству «Дальний Восток» Наиль Назмутдинов. Полномочный представитель президента обещал помочь в решении данного вопроса и попросил не снижать темпов.

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/10/16/17.html