Авиаперевозчик «ВИМ-Авиа» учёл претензии амурского губернатора

«ВИМ-Авиа» начала принимать меры по замечаниям и предложениям одного из пассажиров эконом-класса губернатора Амурской области Александра Козлова. Как сообщало Амур.инфо, глава региона воспользовался услугами авиаперевозчика во время рабочей командировки в Москву. После прилёта он поделился своими замечаниями по поводу сервиса и качества обслуживания. 

Новая для Приамурья авиакомпания вовремя отреагировала: по всем поднятым вопросам был проведён разбор и приняты соответствующие меры, сообщает пресс-служба регионального правительства.

«Во время погрузки багажа в течение 40 минут самолёт стоял с открытыми дверями. Сейчас уже минусовые температуры. В самолёте были дети. Не были предложены пледы, и даже не принесены извинения», – отмечал тогда губернатор.

«Относительно открытых дверей в пассажирский салон во время загрузки багажа в самолёт – были внесены изменения в технологический график обслуживания воздушного судна и выделены дополнительные ресурсы для обеспечения своевременной загрузки багажа», –  говорится в сообщении правительства Амурской области о реакции авиакомпании.

Также авиакомпанию заинтересовало предложение губернатора по обеспечению пассажиров региональной печатной продукцией. «ВИМ-Авиа» прорабатывает и вопрос сопровождения длительных рейсов трансляцией видеоматериалов: документальных и художественных фильмов. Кроме того, решается вопрос о возможности предоставления всем желающим в полёте индивидуальных средств  развлечения, но уже за дополнительную плату.

Ещё одна выявленная проблема – курение и мусор в уборных на борту воздушного судна. Как заверил директор направлений авиакомпании Андрей Ильясов, замечания по качеству обслуживания, в том числе по уборке в туалетных комнатах, приняты к сведению и доведены до персонала, с которым вопрос урегулирован и решён положительно. 

В сообщении правительства Приамурья говорится также о том, что руководство «ВИМ-Авиа» отмечает, что компания и впредь продолжит работу по устранению недостатков в работе, отмечаемых пассажирами.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/10/28/102101