Губернатор попросил поддержать идею строительства двух этих мостов на федеральном уровне. По словам Олега Кожемяко, железнодорожный мост в районе Джалинды позволит создать единую транспортную систему, которая свяжет Северный морской путь, внутренние водные пути реки Лена, железные дороги Якутии, железнодорожную ветку Улак – Эльга, БАМ и Транссиб с железнодорожной системой КНР. Это позволит сократить расстояние экспортных перевозок почти на 2 тысячи километров. Сейчас продукция предприятий Дальнего Востока транспортируется через морские порты Хабаровского и Приморского краев.
Автомобильный мост в районе Благовещенска и Хэйхэ, по мнению губернатора, позволит снизить себестоимость перевозок из Амурской области изделий из древесины, полезных ископаемых, сои и другой сельскохозяйственной продукции, а из Китая – комплектующих для сборки автомобилей, сельскохозяйственной техники, товаров народного потребления.
Также Кожемяко встретился с руководителем Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ Дмитрием Безделовым. Они обсудили вопросы, связанные с пограничным пропуском в местах строительства мостов. Об этом сообщает пресс-служба амурского правительства.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/04/30/20.html