В редакцию Амур.инфо в очередной раз обратилась благовещенка Татьяна Федотова, проживающая по адресу: улица Строителей, 70. Женщина рассказала, что по вечерам из крана вместо горячей воды течет еле тёплая. Впервые об этом амурчанка упоминала ещё в начале ноября 2022 года, когда из кранов в её квартире текла не только прохладная, но и ржавая вода. Тогда
В редакцию Амур.инфо в очередной раз обратилась благовещенка Татьяна Федотова, проживающая по адресу: улица Строителей, 70. Женщина рассказала, что по вечерам из крана вместо горячей воды течет еле тёплая.
Впервые об этом амурчанка упоминала ещё в начале ноября 2022 года, когда из кранов в её квартире текла не только прохладная, но и ржавая вода. Тогда проблему решили: сотрудники АКС провели регулировку и дополнительные работы на котельной.
Но в феврале проблема вернулась, рассказывает Татьяна.
— Уже месяц каждый день после 19 часов из крана вместо горячей воды льется еле тёплая, – поделилась проблемой амурчанка. – В воскресенье, 12 марта, я написала об этом в общедомовую группу и оказалось, что не одна с такой проблемой.
По её словам, в группе сосед ответил, что обращался с этой проблемой в прокуратуру, но в его квартире не удалось сделать замер, потому что в рабочее время его не было дома, а соседи сверху и снизу на воду не жаловались.
В общедомовом чате Татьяна узнала и о том, что жильцы писали жалобу в Амуржилинспекцию и требовали перерасчет за коммунальную услугу, на что им посоветовали подать в ДЭК акты замеров воды и написать заявление.
Сама же амурчанка в понедельник, 13 марта, обратилась с проблемой в управляющую компанию. Но до сегодняшнего дня вопрос с горячим водоснабжением так и не решился.
Чтобы узнать, почему жильцы вынуждены закаливаться в собственных ванных, корреспондент Амур.инфо связался с управляющей компанией этого дома.
— На основании обращений граждан, проживающих по адресу: Строителей, 70, 16 марта произвели замеры показаний тепловых узлов. В многоквартирном доме отсутствует перепад давления воды, а также занижены температурные показатели. Специалисты составили акты и в связи с ненадлежащим качеством параметров воды входящей в дом, направили все документы в ресурсоснабжающую организацию. Ждем ответ ЕТО на следующей неделе, – прокомментировали в компании.
Амур.инфо будет следить за развитием событий.
Источник новости: Amur.Info