В редакцию Амур.инфо обратилась жительница многоквартирного дома на Ленина, 207/3 в Благовещенске. По словам женщины, внезапно в мартовском счете за подогрев воды она обнаружила сумму, превышающую восемь тысяч рублей. Наталья негодует: как могла образоваться такая сумма при регулярной ежемесячной оплате услуги. — Всем жильцам пришли квитанции по оплате из РКЦ. Я думала, что пришли только
В редакцию Амур.инфо обратилась жительница многоквартирного дома на Ленина, 207/3 в Благовещенске. По словам женщины, внезапно в мартовском счете за подогрев воды она обнаружила сумму, превышающую восемь тысяч рублей.
Наталья негодует: как могла образоваться такая сумма при регулярной ежемесячной оплате услуги.
— Всем жильцам пришли квитанции по оплате из РКЦ. Я думала, что пришли только мне, но нет, у всех «нарисовалась» задолженность. Жители, конечно, удивлены, откуда такой тариф за подогрев воды! До этого исправно платила РКЦ по 653 рубля, – жалуется Наталья.
Корреспондент Амур.инфо связался с пресс-службой АКС – в организации пообещали разобраться в ситуации, отметив, что она могла сложиться по ряду факторов, например, из-за смены управляющей компании. Её специалисты могли отправлять данные в другую организацию. Соответственно, туда же платили жильцы.
— Месяцем ранее в квитанции РКЦ не было графы «горячая вода», жильцы платили не нам, – подчеркнули в АКС.
В управляющей компании корреспонденту пояснили, что все претензии, возникающие у жильцов в связи с сумами в квитанциях РКЦ, должны быть адресованы именно РКЦ, поскольку компания не занимается выставлением счетов.
Поиск ответственных за появление новой строки расходов в квитанции у корреспондента Амур.инфо занял два дня: специалисты ДЭК и ДГК озадачились тем, как в квитанции Благовещенского РКЦ оказался счет за подогрев воды, если расчеты по данной услуге до сей поры производила единая теплоснабжающая организация.
Тем временем в Благовещенском РКЦ провели собственное расследование. Оказалось, что счет действительно выставлен корректно.
— Начисления были произведены правомерно – дело в том, что данный дом получает услугу горячего водоснабжения, а не подогрева воды, и платить жильцы должны были в АКС. Собственникам следует обратиться в организацию, которая полтора года производила начисления за услугу до этого момента, и написать заявления о возврате средств. Сумму, которая обозначена в актуальных квитанциях, граждане могут оплатить в рассрочку в течение года, – сообщили в АКС.
Источник новости: Amur.Info