В редакцию Амур.инфо обратился житель Благовещенска. Он рассказал о том, что в квитанциях за тепло за октябрь увидел сумму более чем в два раза превышающую обычную. Он добавил, что с такой проблемой столкнулись все жильцы дома на Партизанской, 69. — Обычно за тепло мы платим около двух тысяч рублей, а за октябрь насчитали почти пять.
В редакцию Амур.инфо обратился житель Благовещенска. Он рассказал о том, что в квитанциях за тепло за октябрь увидел сумму более чем в два раза превышающую обычную. Он добавил, что с такой проблемой столкнулись все жильцы дома на Партизанской, 69.
— Обычно за тепло мы платим около двух тысяч рублей, а за октябрь насчитали почти пять. Когда стал изучать квитанцию и сравнивать с прошлыми месяцами увидел, что изменился «способ расчета»: был – среднефактический, стал – по утверждённому нормативу. Это по отоплению. По нагреву воды тоже другой норматив взяли.andnbsp; Кроме того, изменился почему-то объем потребления и провели перерасчет. Как итог плюс три тысячи, – рассказал корреспонденту Амур.инфо благовещенец.
Он также пояснил, что уже связался с оператором ДЭК, и там сказали, что перерасчёт провели из-за проблем с общедомовым счетчиком, возникших из-за недосмотра управляющей компании.
— Почему я должен платить из своего кармана из-за сломанного счетчика, который где-то в подвале, и его никто не видел из жильцов? – недоумевает мужчина.
Фото: Амур.инфо
Редакция Амур.инфо связалась с управляющей компанией, обслуживающей дом. Там пояснили, что о проблеме им известно, и они уже направили запрос в ДЭК с просьбой разъяснить ситуацию.
— Пока они нам официально не ответят по какой причине проведён перерасчёт, что конкретно они пересчитали и насколько, мы дать комментарий по этой ситуации не можем. Мы ждём официального ответа из ДЭК. Его должны предоставить в течение 10 дней с момента запроса, то есть 22-23 ноября, – сообщили по телефону в управляющей компании.
После этого корреспондент Амур.инфо самостоятельно связался с пресс-службой амурского филиала ДЭК – Амурэнергосбыт. Там пояснили, что в доме № 69 на улице Партизанской в июне 2022 года истёк срок поверки.
— В связи с этим расчёты переведены на нормативные. Как только будет проведена поверка и нам будут предоставлены документы, подтверждающие исправность счётчика или установку нового, начисление будет проводится по его данным, а не по нормативу, – сообщила Наталья Парфенова.
Она пояснила, что поверку своевременно должна проводить управляющая компания. Если же поверка не проведена своевременно, то показания не принимаются для расчета услуг теплоснабжения. От того, как быстро УК проведёт необходимые действия, зависит то, как долго люди будут оплачивать эту ЖКУ по нормативу.
Источник новости: Amur.Info