А ЛДПР против: фракция намерена отменить недавнее разрешение на рекламу вина и пива на ТВ

Фото: www.u-f.ru
Фото: www.u-f.ru

Поправки в закон «О рекламе» собирается отменить фракция ЛДПР. Это касается возврата в эфир радио и телевидения рекламы отечественного вина и пива. Попавки приняли недавно, их поддержали обе палаты парламента, сообщают «Известия». Но представители фракции ЛДПР сочли, что проект принят с нарушением регламента, а возврат рекламы алкоголя нанесёт  вред здоровью россиян.

«Ситуацию с поправкой, разрешающей рекламу алкоголя, мы считаем вопиющей, поскольку законопроекта в повестке не было, его редакция во втором и третьем чтениях не была полноценно рассмотрена депутатами, тогда как он был принят сразу в обоих чтениях. Поэтому мы уже отправили письмо за подписью лидера ЛДПР Владимира Жириновского на имя председателя Госдумы Сергея Нарышкина о том, что мы отзываем свои голоса за этот законопроект»,  – объяснил руководитель фракции либерал-демократов в Госдуме Ярослав Нилов.

«В первую неделю января мы внесем собственный законопроект, отменяющий эту поправку. ЛДПР всегда борется за здоровье нации и против её алкоголизации. Мы считаем безнравственным и аморальным то, что в непростой ситуации, когда цены на водку официально придерживают, количество алкоголя на душу населения растёт, возраст употребляющих снижается, а полки магазинов и так забиты алкоголем, еще и зомбировать людей через рекламу», – добавил он.  

В середине ноября замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть в СМИ рекламу алкоголя и табака. Тогда он объяснил данное предложение грядущим сокращением рекламного рынка, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.

23 декабря Госдума во втором и окончательном третьем чтениях приняла поправки, которые разрешают рекламу российского вина и пива в теле- и радиопрограммах с 23.00 до 7.00, за исключением трансляций детско-юношеских спортивных программ. 25 декабря проект закона был поддержан и в Совете Федерации.

Закон о возобновлении трансляции рекламы вина и пива на радио и телевидении вступит в силу с 1 января 2015 года. С 1 января 2013 года в России ввели полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и Интернете.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/01/01/87683