Новый бренд «Калашникова» будет популярен, как Apple

Фото: politikus.ru
Фото: politikus.ru

Оружейный концерн «Калашников» представил новый бренд, сообщается, передаёт РБК.

«Это объединение двух «К» – концерн и «Калашников», пояснил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. «И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии – чёрный и красный. Бренд, кажется, неплохой», – добавил он.

Также Чемезов выразил уверенность в том, что со временем бренд оружейного концерна станет таким же узнаваемым, как и бренд компании Apple.

30 апреля концерн разместил на сайте госзакупок объявление о разработке нового бренда с максимальной стоимостью договора 20 миллионов рублей. В качестве обязательных были указаны шесть пунктов: исследование и анализ бренда, создание его платформы, формирование дизайна, его последующая доработка, создание системы нейминга продуктов и руководства по использованию брендов.

Концерн объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод»). На сегодняшний день основными мировыми конкурентами «Калашникова» являются итальянский концерн Beretta, американская Freedom Group и китайская Norinco.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/12/03/86146