Российский турист две недели жил в аэропорту Пхукета после опоздания на рейс

Россиянин провёл в аэропорту Пхукета две недели после того, как опоздал на свой рейс. Денег на приобретение нового авиабилета у 38-летнего мужчины не было, сообщает Тourdom со ссылкой на издание The Phuket Express.

В Центре помощи туристам Пхукета рассказали, что 38-летний россиянин возвращался домой после отдыха, но опоздал на рейс. Его багаж улетел по месту назначения, а при себе у туриста остался лишь паспорт и смартфон. Денег на приобретение нового авиабилета у него не было.

Мужчина связался с матерью, попросив её выслать деньги. Однако женщина не смогла сразу найти необходимую сумму. У россиянина не было возможности снять отель, поэтому он решил остаться в терминале аэропорта.

Местная полиция и сотрудники аэропорта оказывали туристу возможную помощь. В течение 14 дней они помогали ему с питанием, принесли сменную одежду, а также оплатили лечение глазной инфекции, которую он подхватил во время проживания в терминале. Мужчину доставили в госпиталь, а потом оплатили выставленный счёт.

21 сентября россиянин вернулся домой и поблагодарил всех за заботу и поддержку.

Удивительно, но год назад этот же турист уже попадал в подобную ситуацию: он опоздал на вылет и оказался без денег. Но тогда он провёл в терминале меньше времени. Сотрудники аэропорта выразили надежду, что в следующее посещение Пхукета мужчина не пропустит свой рейс в третий раз.

Источник новости: Amur.info