Кино по мотивам популярной электронной игры «Тетрис» снимут в формате трилогии. Об этом рассказал продюсер адаптации Лоуренс Касанофф в интервью журналу Empire, передаёт «Лента.ру».
«Придуманный нами сюжет оказался слишком масштабным для одной картины. Мы не стремимся выжать из неё каждый цент, разбивая восьмой фильм франшизы на два, как делают некоторые. Нет, это просто слишком большая история», – пояснил Касанофф. Он также добавил, что в основу трилогии положена идея создания порядка из хаоса, на которой и выстроен «Тетрис». Касанофф поспешил уточнить, что, в этом кино ни в коем случае не будет никаких говорящих строительных блоков. «Но мне нравится, что кто-то ждёт от нас именно этого. Значит, планку ожиданий превзойти будет нетрудно», – сыронизировал продюсер.
Впервые Касанофф объявил о планах снять фильм по мотивам «Тетриса» два года назад. В мае этого года ему удалось привлечь около 80 миллионов долларов бюджета от американских и китайских инвесторов. Съемки начнутся в КНР в 2017 году.
«Тетрис» – всемирно известная популярная электронная игра, созданная в 1984 году в Советском Союзе программистом Алексеем Пажитновым. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино.
Игра довольно быстро получила распространение по всему миру и в 1989 году стала одной из флагманских игр портативной консоли Game Boy от японской Nintendo.
Лоуренс Касанофф – продюсер, создатель империи Mortal Combat. За продюсирование фильма «Терминатор 2: Судный день» получил премию Американской киноакадемии. Он также является исполнительным продюсером фильма «Правдивая ложь».
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/06/29/112898