По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае на российском рынке продажи автомобилей сократились на 14,5 %, до 107 665 штук. На этом фоне заметно укрепил свои позиции китайский автоконцерн Lifan – он увеличил свои продажи по итогам мая и вышел на первое место по продажам среди китайских брендов, сообщает «Автостат Инфо».
В прошлом месяце в салон РФ было продано 1 270 автомобилей Lifan – на 88 % больше, чем в этот же период годом ранее.
За период с января по май 2016 года прирост продаж автомобилей Lifan достиг 65 %, в абсолютном выражении объёмы реализации данной марки увеличились до 6 255 единиц авто.
Ранее сообщалось о том, что кроссовер Lifan X60 стал лидером продаж среди китайских моделей в России. В апреле этого года в стране было продано 500 таких автомобилей.
Несмотря на явный успех китайских автопроизводителей, в тройку лидеров на российском рынке они попадут, видимо нескоро. На сегодняшний день картина такова: лидерство на российском рынке сохраняет «АвтоВАЗ» (в мае реализовано 20 597 машин); на втором месте – KIA с 11 997 автомобилей; на третьем месте – Hyundai с 10 603 проданных единиц авто. Особо подчёркивается, что производство девяти моделей из десятки лидеров продаж расположено в России.
Продажи автомобилей в России падают четвёртый год подряд. На этом фоне автозаводы сокращают число рабочих смен, объёмы выпуска, а собирающиеся в стране иностранные бренды – представленный на внутреннем рынке модельный ряд. За три месяца текущего года, по данным АЕБ, продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей упали на 17 %, до 319 тысяч штук, передаёт «Лента.ру».
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/06/09/112105