Крупнейший российский производитель стрелкового оружия – концерн «Калашников» собирается разработать линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Об этом «Известиям» рассказал директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев.
По словам представителя концерна, к концу 2016 года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие модные товары.
Как пояснил Дмитриев, концерн был вынужден серьёзно пересмотреть маркетинговую политику в связи с введением западных санкций в отношении России. Если прежде до 70 % охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США, то с их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя – в том числе и за счёт освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Отсюда возникла идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.
«Не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров. Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10 % выручки. “Калашников” – мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией», – подчеркнул представитель компании.
Собственную коллекцию одежды концерн «Калашников» рассчитывает показать в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной Кубинке в сентябре этого года.
В своем стремлении популяризовать и продвигать свой бренд «Калашников» не одинок. Так, производитель бронетанковой техники «Уралвагонзавод» под своей маркой реализует футболки, кепки, толстовки, куртки и ботинки. Кроме того, УВЗ продаёт сумки под ноутбуки, чехлы для планшетов и телефонов, портфели и даже настольную игру «Полигон».
Еще один яркий представитель стиля милитари – магазины одежды и аксессуаров «Армия России». Это первый отечественный бренд, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров для популяризации службы в Вооружённых силах и повышения уровня патриотизма.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/05/06/110715