Россияне в условиях экономического кризиса стали больше экономить на продуктах. Таковы результаты исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), передаёт ИА Regnum.
Так, более 70 % жителей столицы стали экономить на еде за последний год, из них 26 % опрошенных заявили о существенном сокращении своих расходов.
В качестве необходимых мер для поддержки покупательной способности малоимущих граждан 40 % жителей страны и 44 % жителей Москвы поддержали идею субсидирования государством малообеспеченных групп населения.
Около 16% респондентов высказались за то, чтобы государство регулировало цены на продукты первой необходимости.
Около 25 % наших соотечественников считают, что производители и торговцы должны предлагать больше скидок и проводить разные акции, чтобы снизить цены на продукты первой необходимости. 34 % опрошенных склонны думать, что подобная мера приведёт к дефициту. Ещё около трети россиян уверены, что это приведёт к росту их собственного благосостояния.
71 % участников опроса считают, что выгоднее всего в кризис покупать продукты в торговых сетях. При этом 71 % по стране и 77 % москвичей делают это в целях экономии.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2016/03/24/108936