Федеральная антимонопольная служба, министерство здравоохранения и Роспотребнадзор подвергли критике законопроект, предлагающий запретить в России рекламу фастфуда и других продуктов с высоким содержанием соли, сахара и жиров, сообщает «Коммерсантъ».
Все три указанных ведомства представили отрицательные отзывы на инициативу, сообщил изданию источник в Роспотребнадзоре.
Глава управляющей компании Group M в России и СНГ Нил Хардвик оценил потенциальные потери медиарынка от предлагаемого закона в 15-20 миллиардов рублей ежегодно. А источник, знакомый с условиями организации чемпионата мира по футболу 2018 года, отметил, что принятие такого закона создаст дополнительные риски, связанные с гарантиями, данными Россией по проведению мирового первенства. Собеседник «Коммерсанта» пояснил, что гарантии, в частности, касаются защиты прав партнёров и спонсоров чемпионата, среди которых пивной бренд Bud, Coca-Cola и McDonald’s.
Депутат-единоросс Василий Шестаков, спортивный деятель, некогда написавший в соавторстве с Владимиром Путиным книгу о дзюдо, в июле внёс в Госдуму законопроект, ограничивающий продвижение в СМИ и общественных местах продуктов с высоким содержанием сахара, соли и жиров. Инициатива парламентария фактически приравнивает рекламу фастфуда к рекламе алкоголя, которая в настоящее время в РФ запрещена – рекламу таких продуктов нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах с 7 до 22 часов, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает также большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры, цирки.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/11/03/102411