Россияне смогут покупать китайские авто через Интернет

Китайская компания Lifan заключила договор о продаже и доставке автомобилей с международной торговой интернет-площадкой AliExpress и компанией SPSR Express, сообщает агентство Regnum. Отныне у россиян появилась возможность заказать по Интернету не только одежду или товары для дома, но и автомобиль. 

В КНР такая возможность доступна с 2010 года. На китайском рынке марка Lifan сотрудничает с интернет-площадкой Alibaba, которая является прямым конкурентом для AliExpress.

Эксперты уверены: такое решение автомобильной компании не более чем рекламный ход, и российские покупатели не решатся приобретать автомобиль «вслепую». Однако предварительно можно выбрать автомобиль в дилерском центре, а потом уже заказывать его через Сеть.

В представительстве Lifan Motors Rus комментировать событие отказались и заявили о том, что 2 ноября по данному вопросу будет проведена пресс-конференция, где разъяснят все нюансы и перспективы перехода на интернет-продажи.

Предполагается, что такой способ покупки позволит уменьшить стоимость автомобиля, сэкономив на услугах дилера (в среднем его доля в розничной цене машины составляет 5-10 %).

Как отмечает информагентство, падение продаж автомобилей марки Lifan в России в этом году составило 44 %. В рейтинге наиболее популярных китайских брендов в России Lifan занимает третье место, уступая Chery и Great Wall.

Согласно исследованию компании J’son & Partners Consulting, объём рынка интернет-торговли в России по итогам 2014 года превысил 683 миллиарда рублей и на протяжении последних 5 лет рос в среднем на 42,5 % в год. На рынке интернет-торговли присутствует более 40 тысяч компаний. Самыми посещаемыми сегментами интернет-торговли в прошлом году являлись «Гипермаркеты», «Одежда и обувь», «Купонные сервисы», а также «Бытовая техника и электроника».

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/10/29/102156