Пользователи социальных сетей начали отмечать наступление будущего по версии культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» (Back To The Future). Именно в этот самый день, 21 октября 2015 года, перемещался главный герой культовой трилогии Марти Макфлай, сообщает агентство Regnum.
В топ соцсети Twitter вышел запущенный накануне хэштег #BackToTheFuture, а сотни кинотеатров по всему миру вновь принялись демонстрировать фильмы легендарной трилогии на большом экране.
По улицам Нью-Йорка 21 октября можно будет бесплатно прокатиться на машинах из фильма – Delorean DMC-12. Поклонники ленты также обсуждают в соцсетях, насколько реальный 2015 год похож на изображённый в фильме Земекиса.
В этом году трилогия «Назад в будущее», первая часть которой вышла на экраны в 1985 году, отмечает свой 30-летний юбилей.
Как сообщало Амур.инфо, компания Pepsi объявила о выпуске версии своего напитка из фильма «Назад в будущее–2». А компания Nike подтвердила своё намерение представить в 2015 году новую модель спортивной обуви, стопроцентно имитирующей «самозавязывающиеся» кроссовки главного героя картины.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/10/21/101730