Несмотря на то, что российский автомобильный рынок за первое полугодие 2015 года обрушился почти на 40 %, продажи автомобилей престижных марок в этот же период увеличились почти в два раза (на 95 %), сообщает агентство «Автостат».
Такой рост был вызван выходом всего лишь одной новой модели – Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. Поклонники германского автопрома с начала года приобрели уже почти 300 таких машин.
Согласно информации статистического агентства, всего за первые 6 месяцев текущего года было куплено 545 автомобилей люксовых марок.
Помимо Mercedes-Maybach, значительный объём поставок был у Bentley (103 автомобиля), Rolls-Royce (87 штук) и Maserati (46). На счету Lamborghini 12 автопродаж, Ferrari – 9, Aston Martin – 3.
По словам главы «Автостата» Сергея Целикова, около 80 % автомобилей люксовых брендов продаётся в Московском регионе. На Санкт-Петербург приходится лишь 7 % от их общего объёма. Целиков также отметил тенденцию роста продаж люксовых марок и в регионах, в том числе в Ставропольском и Краснодарском краях.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/07/16/96922