До конца лета Twitter представит новый формат работы с новостями и событиями, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на издание BuzzFeed. В мобильном приложении соцсети появится кнопка Lightning, нажав на которую, можно будет перейти к списку наиболее важных на текущий момент тем, о которых пишут другие пользователи. Среди них будут самые обсуждаемые новости или события.
Выбрав тему, читатель попадёт на страницу, где будут собраны лучшие твиты, фото и видео. Как только событие закончится, подписка на эту ленту автоматически отключится и найти его можно будет уже через общий поиск.
Отбор наиболее интересного контента из микроблогов и сторонних источников будет осуществлять внутренняя команда редакторов Twitter. Видео и фото будет разворачиваться во весь экран по мере пролистывания ленты.
В настоящее время компания находится на этапе переговоров с партнёрами. Так, уже есть договорённости об эксклюзивных материалах от организаторов премий «Оскар» и «Грэмми», а также крупнейших спортивных событий.
Отмечается, что Lighting будет доступен как подписчикам, так и неавторизованным пользователям.
Как отмечает издание, Twitter – не первый популярный сервис, проявляющий повышенное внимание к новостям: 13 июня на сайте Apple появилась вакансия для новостного редактора.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/06/22/95751