Одна из крупнейших мировых сетей закусочных быстрого питания McDonald’s решила пойти на эксперимент и перейти на ресторанный сервис. Пробный проект стартует в ближайшее время в Германии, сообщает РИА Новости.
Как отмечается в пресс-релизе компании, каждого посетителя на входе будет встречать администратор. Затем, независимо от того, как будет произведён заказ – через кассу, цифровой киоск или официанта с планшетом – клиента проводят за предварительно сервированный столовыми приборами столик. Официанты будут приносить заказы по просьбе посетителя.
Соответствующее объявление было сделано на открытии после ремонта ресторана McDonald’s в аэропорту Франкфурта-на-Майне. Руководство компании не исключает, что в дальнейшем подобная схема работы с клиентами будет распространена и в других мировых ресторанах сети.
«Наша цель состоит в создании большей гибкости, не отказываясь при этом от преимуществ нашей быстрой и эффективной системы», – заявил генеральный директор немецкого подразделения McDonald’s Хольгер Бик.
Также сообщается о том, что помимо прочих нововведений в новой сети появятся вегетарианские блюда. «Число вегетарианцев и веганов растёт с каждым годом. Для нас, как кейтеринговой компании, это возможность развиваться, создавая привлекательные предложения для таких групп людей, – отметил Бик.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/03/31/91883