Отечественные планшеты Explay опередили iPad по числу продаж в России

Фото: ferra.ru
Фото: ferra.ru

Планшетные компьютеры российского бренда Explay опередили по числу продаж американские iPad, сообщает «Российская газета» со ссылкой на аналитические данные Gfk за третий квартал 2014 года. За указанный период в России было продано 2,4 миллиона планшетных компьютеров. Лидирующую позицию по показателю объёма продаж в штуках занимают устройства Samsung. Отечественный Explay оказался на втором месте, «бронза» – у планшетов производства Apple.

По результатам третьего квартала прошлого года выручка от продаж планшетов на российском рынке составила 19 миллиардов рублей. Важно отметить, что по объёму выручки российский бренд находится лишь на шестом месте, уступив таким крупным игрокам как Apple, Samsung, Asus, Lenovo и Prestigio.
В целом на долю бюджетных планшетов пришлось 76 % от общего числа проданных устройств. Кроме того, согласно данным Gfk, планшеты на Android заняли уже 89 % рынка в натуральном выражении и 73 % – в денежном обороте.
По данным экспертов, в 2014 году доля Apple iPad на российском рынке планшетов в натуральном выражении сократилась практически вдвое – с 17 до 10 %. При этом ировая доля iPad на рынке планшетов составляет 28 %.

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/03/25/91588