По данным статистики сервиса «Яндекс.Маркет», объём продаж бытовой техники в России упал на 8% в начале 2015 года. Эксперты связывают такое падение с резким ажиотажем в конце минувшего года, когда случился обвал национальной валюты, и россияне ринулись сметать с прилавков электронику в рекордных количествах. Как отмечалось, в этот период был активный спрос даже на «несезонные» товары, говорится на портале NEW RETAIL.
Также аналитики считают, что спад интереса к электронике может быть связан и с увеличением ценников. Согласно статистике сервиса с октября по декабрь 2014 года, россияне сделали заказов больше на 7-8 %, чем в аналогичный период годом ранее.
В отчёте «Яндекс.Маркет» отмечается, что в январе этого года пользователи проявляли меньший интерес к мобильным телефонам, чем годом ранее. Спрос на них сократился на 21 % по сравнению с таким же месяцем 2014 года. Наряду с этим, интерес покупателей уменьшился и на телевизоры, ноутбуки и планшеты.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/02/26/90236