Сегодня в продажу поступил второй после теракта выпуск парижского сатирического еженедельника Charlie Hebdo. По свидетельству горожан, ажиотажа среди покупателей не наблюдается, пишет «Комсомольская правда». Как сообщало Амур.инфо первый выпуск журнала после убийства работников редакции разошёлся трёхмиллионным тиражом всего за час, а всего было распродано 7 миллионов экземпляров.
Обложка свежего выпуска выполнена чёрно-белыми красками на красном фоне. Изображены на ней лидер партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен, Папа Римский, экс-президент Франции Николя Саркози и чёрный пёс, сжимающий в зубах автомат Калашникова.
Как рассказывают очевидцы, спустя час после открытия газетных киосков экземпляры издания всё ещё лежат на прилавках, а покупатели не толкаются в очередях за журналом.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/02/25/90217