Продажи планшетов на отечественном рынке в январе 2015 года по сравнению с прошлогодним аналогичным показателем сократились на 29 %, в денежном выражении – до 4,7 миллиарда рублей. В товарных единицах продажи планшетов упали на 17 %, до 520 тысяч устройств. Такое наблюдается впервые в истории рынка, сообщил «Интерфаксу» представитель компании МТС Дмитрий Солодовников.
«На деградацию рынка влияет то, что срок обновления планшетов гораздо меньше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают. Абоненты выбирают более универсальное устройство», – отметил Солодовников.
Продажи планшетов Apple и Samsung в единицах товара упали в январе на 40 % в годовом выражении. В целом оборот устройств высокой ценовой категории (15-20 тысяч рублей) упал в 3,5 раза. Рост продаж в абсолютном выражении показали только планшеты B-брендов (в ценовом сегменте от 2 до 5 тысяч рублей).
Со смартфонами дело обстоит иным образом. За первый месяц года их продажи выросли в штуках на 9 %.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2015/02/09/89415