Единая теплоснабжающая организация Благовещенска проводит проверки по каждому обращению потребителей

Единая теплоснабжающая организация (АО «ДГК», входит в Группу РусГидро) проанализировала жалобы благовещенцев на некачественное теплоснабжение, поступившие в конце ноября и начале декабря. Диспетчерская служба ЕТО приняла от граждан в этот период 69 заявок, 54 обращения зафиксировали в ЕДДС города Благовещенка, еще 13 жалоб поступило через социальные сети мэра города во время совещания по прохождению отопительного

Единая теплоснабжающая организация (АО «ДГК», входит в Группу РусГидро) проанализировала жалобы благовещенцев на некачественное теплоснабжение, поступившие в конце ноября и начале декабря. Диспетчерская служба ЕТО приняла от граждан в этот период 69 заявок, 54 обращения зафиксировали в ЕДДС города Благовещенка, еще 13 жалоб поступило через социальные сети мэра города во время совещания по прохождению отопительного периода 7 декабря.

Проверка показала, что в половине случаев обращений, которые поступили в диспетчерскую службу ЕТО, температурный режим в жилых помещениях был в норме, то есть не ниже +20 градусов, а в угловых комнатах +22 градуса. В девяти случаях нарушений предписания на их устранение были выданы управляющим компаниям, в трех случаях – ООО «АКС», в одном случае снижение параметров качества произошлоandnbsp; на стороне АО «ДГК», еще в двух случаях температурный режим в помещениях не соблюдался собственниками квартир.

Энергетики отмечают, что о поступлении большей части жалоб, которые были адресованы в администрацию города, единую теплоснабжающую организацию не проинформировали. Специалисты напоминают, для обращений горожан по вопросам качества теплоснабжения доступен круглосуточный телефон диспетчерской ЕТО 398-555, где дежурные диспетчеры фиксируют параметры работы теплового хозяйства в Благовещенске и принимают обращения потребителей.

«При обращении в диспетчерскую службу потребителю, в соответствии с действующим законодательством, нужно сообщить свои фамилию, имя, отчество, точный адрес и вид коммунальной услуги (отопление или горячее водоснабжение), по которому произошло снижение качества, – говорит заместитель директора по теплоснабжению филиала «Амурская генерация» АО «ДГК» Евгений Киреев. – Если температурные нормы в помещении не соблюдены, составляется акт, где фиксируется нарушение, определяется виновная сторона, которой выдается предписание с целью устранения нарушений и восстановления параметров теплоснабжения. Собственнику помещения, если он не является виновной стороной, производится перерасчет, который в итоге ляжет на плечи виновной стороны».

Источник новости: Amur.Info