С 1 апреля 2021 года исполнители коммунальных услуг и корпоративные клиенты Дальневосточной энергетической компании (входит в Группу РусГидро) могут получить широкий спектр услуг без посещения офисов компании.
В новом Личном кабинете корпоративного клиента и ИКУ на сайте компании доступны следующие услуги, а именно:
— передача показаний приборов учета и формирование отчета по переданным показаниям (в том числе ИПУ для исполнителей коммунальных услуг) без необходимости подтверждения передаваемых показаний на бумажном носителе;
— передача почасовых данных в разрезе приборов учета при выборе 3-6 ценовой категории, которые предполагают почасовой расчет стоимости потребленной электрической энергии;
— оплата потребленной электроэнергии;
— получение информации о договоре энергоснабжения, показаниях приборов учета, сроках поверки измерительных комплексов, о предстоящих ограничениях режима потребления электрической энергии (мощности) за нарушения условий договора по оплате, контактных лицах Гарантирующего поставщика;
— формирование документов (без подписи) в формате PDF с отправкой на электронную почту клиента (акт сверки взаиморасчетов, акт приема-передачи электрической энергии (мощности), ведомость электропотребления, счет-фактура, приложение к акту приема-передачи электрической энергии);
— получение уведомлений, связанных с исполнением договора энергоснабжения, иных информационных сообщений (уведомлений);
— консультации специалистов.
Для регистрации в «Личном кабинете» клиентам необходимо подписать дополнительное соглашение к договору об энергоснабжении, в котором обязательно указать электронную почту и направить в адрес ПАО «ДЭК», либо связаться со специалистом компании, обслуживающим договор энергоснабжения.
При регистрации в «Личном кабинете» клиенты принимают условия Пользовательского соглашения.
С инструкцией пользователя «Личного кабинета» можно ознакомиться по ссылке.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/04/01/187375