Первый этап чемпионата города Благовещенска по дрифту @sdsblg прошёл вчера на картодроме Юбилейный. Участников было не так много, как в зимних этапах. Организаторы объясняют это тем, что зимние этапы требуют меньше финансовых вложений. Участники из других городов не смогли планировать поездку из-за неизвестности: состоится ли этап. Машина одного из спортсменов сейчас находится в другом регионе на соревнованиях. Кто-то не успел подготовить свои автомобили. В номинации Tanso победителем квалификационных заездов стал Владимир Вегеря. В личном зачёте первое место у Владимира Вегери, второе у Ильи Чернова, на третьем – Джамбулат Гобозов. В командном зачёте первое место заняли Progress Avto, второе – Amur Alfa Drift, третье –GT-service.Сложности с определением места проведения соревнований и практически полное отсутствие из-за этого рекламы не помешали зрителям посетить первый этап. — Два года без дрифта. Жестоко. Я в Хабаровск с друзьями езжу на этапы, потому что там можно проводить соревнования, а у нас почему-то нельзя. Знаете, я много лет слежу за развитием автоспорта, и зло разбирает. Ребята, организаторы, спортсмены – стараются для нас, вкладывают огромные деньги в свои машины, а что мы видим? Где развитие? Вы знаете, сколько стоит эта неказистая машина без бамперов? Больше миллиона. Вот и развитие. Мы тратим бешеные деньги на то, чтобы уезжать в другие регионы участвовать или болеть. Вон парни, один поехал механиком на RDS, другой тоже в RDS участвует, третий судья соревнований, всё в других регионах. Вы понимаете, что развитие есть, но оно где-то мимо Благовещенска. А чем мы хуже? – поделился болельщик Дмитрий. Дмитрий рассказал, что и сам бы участвовал, но ездить куда-то на соревнования для него затратно. Нужно не только отправить машину автовозом, приехать самому, но и привезти механиков, разместиться на несколько дней для проживания. И повторить путь в обратном направлении. — Мы за развитие легального автоспорта в городе. Если вы посмотрите, сколько здесь людей, при том, что мы практически не давали объявлений, то поймёте – популярен автоспорт или нет. Люди хотят заниматься, учиться ездить не просто в автошколе. Иногда звонят, спрашивают, учим ли мы экстримальному вождению, – рассказал организатор соревнований по дрифту @sdsblg, учредитель РОО «АСАО» Александр Коваль.В Благовещенске на сегодняшний день отсутствуют специализированные школы экстремального вождения или дрифта. При этом, среди опрошенных зрителей, из десяти человек восемь сказали, что хотели бы научиться реагировать на возникающие экстремальные ситуации. Особенно – в зимний период. — У нас нет автоспортивных федераций в области. Есть общественные организации. Я председатель экспертного совета при Минспорте, я ни разу, как председатель экспертного совета, не рассматривал вопросы автоспорта. Ни разу. Потому что не этим занимается экспертный совет. Он занимается системно общими вопросами, которые связаны со спортом, – рассказал учредитель ассоциации «Центр поддержки и развития технических видов спорта Амурской области» Виктор Черемисин.
Источник новости: https://www.amur.info/news/2021/05/30/189894