Российское правительство предложило проект поправок, которые внесут изменения в федеральный закон «О рекламе» и в соответствии с которыми будет разрешена реклама вина и шампанского по телевизору и радио, сообщается на сайте кабмина. Правительство предлагает таким образом создать благоприятные условия для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России. Реклама может появиться в телепрограммах и радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени, пишут РИА Новости.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, выступая на совещании по развитию виноделия 27 мая этого года, сообщил, что закон о винограде и вине, действующий во многих европейских странах, производящих вино, может появиться и в России. По итогам этого совещания кабмин предложил проект поправок в федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» с целью создания благоприятных условий для производства вина, игристого вина из винограда, выращенного в России.
Кроме того, в соответствии с поправками, предлагается внести изменения в федеральный закон «О рекламе», направленные на продвижение винодельческой продукции. «Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ “О рекламе”… следующие изменения… Допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведённых в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени», – говорится в тексте документа.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/12/20/87153