Телевизионщики и рекламщики расписали одну из городских электроподстанций

«Альфа-новости», «Сканер» и «Дом-2» теперь есть и на стене одной из благовещенских электроподстанций. В минувшие выходные к конкурсу «Энергия красок», который проводит АКС, присоединилась и телекомпания «Альфа-канал». Кистями и баллончиками с краской орудовали корреспонденты и сотрудники рекламной службы.

Как работать инструментом телевизионщикам пришлось объяснять. Ведь коллектив «Альфа-канала» чаще держит в руках микрофон и ручку. На стенах подстанции уже были сделаны заготовки. Постарались профессионалы-граффитчики. Для любителей в деле разрисовывания стен оставили свободные места.

Четыре стены подстанции разделили поровну. На одной – рисунки о программах ТНТ и «Альфа-канала», на другой – символика кабельного телевидения «СатКом» и агентства «Игра». Оставшиеся стены заполнили рисунки на свободную тему. Главный принцип – чтобы было красиво. «Я делаю это в первый раз, теперь я понимаю ребят, почему они этим занимаются, – поделилась впечатлениями коммерческий директор ТК «Альфа-канал» Елена Морева. – Возле моего дома есть большая стена гаража, я там нарисую море и солнце. Каждое утро зимой я буду вставать, а у меня за окном будет море и солнце».

Отделу новостей выделили два кадра в общей «видеопленке». Обычно корреспонденты самовыражаются во временных рамках, на стене приходится немного по-другому. На одном из кадров появился призыв, он же девиз: «Долой скучные новости!»

Победитель «Энергии красок» определится через неделю. Между собой конкурируют больше двух десятков дворов.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2007/08/21/5.html