По закону, на органы местного самоуправления возложена обязанность – оперативно рассматривать обращения граждан и юридических лиц по фактам нарушения температурного режима в квартирах, частных жилых домах, административных и производственных помещениях.
Для рассмотрения обращений потребителей по вопросам надёжности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений и городских округов назначены должностные лица. Органом местного самоуправления ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов, отмечает прокуратура Амурской области.
Кроме того, в единой диспетчерской службе Благовещенска работает круглосуточный телефон по вопросам отопления на территории города. По телефону 59-28-26 жители муниципалитета могут задать вопросы, связанные с подачей тепла в жилые дома и объекты социальной сферы, а также оперативно сообщить об аварийных ситуациях на объектах тепло- или водоснабжения.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/10/09/30.html