увеличить Фото: mypicpic-drink.ucoz.ru |
«Правительство согласно частично снять запрет на дистанционную продажу алкоголя, действующий 2007 года и безуспешно оспариваемый в Верховном суде. Начать решено с вина, но, возможно, ограничения будут отменены и по другим категориям алкоголя. Онлайн-продавцы, для которых предлагается создать специальный реестр, должны будут получать не только розничную лицензию на торговлю спиртным, но и оптовую», – отмечается в издании.
Как напоминает «Коммерсант», запрет на удалённую торговлю спиртным был введён в действие постановлением кабмина в сентябре 2007 года, но на законодательном уровне ограничения такой торговли не были прописаны. В этом году зампред комитета по экономической политике Госдумы Виктор Звагельский внёс законопроект, предполагающий ряд мер, запрещающих различные способы дистанционной торговли алкоголем, включая его продажу в комплексе с другими товарами.
«Я согласен с позицией вице-премьера и в настоящее время дорабатываю изменения в законопроект, которые позволят более гибко подходить к тем участникам интернет-торговли, которые работают добросовестно», — цитирует газета слова Звагельского. Что касается списка алкогольной продукции, которую разрешать продавать в Сети, то, по словам Звагельского, в него планируется внести вино, но только с защищённым географическим наименованием (как российское, так и зарубежное). «В этот перечень мы точно не будем включать водку, по остальным категориям алкоголя ещё будем думать», – отметил парламентарий.
По сведениям издания, виноторговые компании «Вайнстайл», «Вайн-Бутик», «Мурведр» и ряд других написали письмо в Союз производителей алкогольной продукции, в котором сообщили, что, по статистике «Яндекс», услуги сайтов алкогольной тематики используются обеспеченными людьми, возраст которых в большинстве случае старше 18 лет. Авторы письма отметили, что средняя цена бутылки, которую продают на подобных ресурсах, равна тысячу рублей.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/09/19/7.html