Президент отметил, что это должен быть полноценный мост, в том числе, и железнодорожный, по которому поезда смогут идти одновременно в обе стороны.
«Это будет двухпутная электрифицированная дорога на всём протяжении, по своей мощности и провозной способности соответствующая, например, Транссибу сегодня. То есть, она может пропускать порядка 100 миллионов тонн грузов в год и достаточное количество пассажирских поездов. Это будет абсолютно достаточная инфраструктура, как для железнодорожной, так и автомобильной связи Крымского полуострова с остальной частью страны», – заверил министр.
Проект включает в себя несколько участков. Помимо мостового перехода через основной створ канала (порядка шести километров), имеются участки прохождения по косе Тузла (6,5 километра), а также по дамбе и участку существующего пролива (около 6,5 километра).
Помимо этого, строительство транспортного перехода включает в себя создание подходящей инфраструктуры, как железнодорожной, так и автомобильной. «У нас разработана уже проектная документация, прошедшая госэкспертизу, по строительству двухпутной железной дороги, примерно 42 километра, и автомобильной дороги – тоже участок порядка 40 километров – которые будут подходить непосредственно к самому Керченскому переходу через пролив», – сообщил Максим Соколов.
По его словам, РЖД начали земляные работы на протяжении этих подходов. Кроме того, отметил министр, проводятся работы по разминированию снарядов, оставшихся со времён Второй мировой войны.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/09/05/55.html