Как сообщили в благовещенском аэропорту, пассажирам теперь станет удобнее. Так как аэропорт работает не круглосуточно, соответственно, справочная служба также принимает звонки по определённым часам. И в вечернее время, к примеру, туда было не дозвониться. Теперь же каждый сможет получить всю нужную информацию на сайте в любое время.
Установкой табло и программированием занимались московские специалисты. Информация поступает из единой информационной системы; данные с неё поступают и на информационные экраны в зале ожидания.
«Информация о событии поступает за двенадцать часов до него, и сразу же отражается в онлайне. Вмешательство отдельных специалистов аэропорта уже не требуется – сначала ещё были небольшие неполадки в работе нового табло. Но теперь всё работает в автономном режиме, и если только произойдёт сбой, тогда придётся в ручном режиме вносить изменения», – рассказал об информационных тонкостях помощник генерального директора аэропорта Евгений Червяков.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/08/13/27.html