Роспотребнадзор вступился за амурчанина: тот не мог получить свои деньги, так как числился в банке умершим

В управление Роспотребнадзора по Амурской области обратился потребитель. Он сообщил, что неоднократно в течение месяца получает отказ в выдаче пенсии в одном из подразделений Сбербанка России, так как его счёт заблокирован. Как ему пояснил сотрудник банка, в программе он числился умершим.

Роспотребнадзор провёл проверку. Она показала, что между амурчанином и банком был заключён договор банковского вклада. 2 декабря 2012 года, 11, 26 и 31 декабря 2013 вкладчик как в устной, так и письменной форме обращался в отделение в городе Зее с требованием о снятии денежных средств, находящихся на вкладе. Во всех случаях ему было отказано в выдаче денег по причине блокировки счёта на основании свидетельства о праве по наследству по закону от 28.11.2013 – гражданин числился в качестве умершего.

И только письмом от 30 января 2014 года вкладчик был проинформирован, что банком осуществлены мероприятия по корректировке информации по банковскому счёту, и банковский счёт клиента банка находится в статусе «действующий».

По результатам проверки Сбербанк России был привлечён к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Банк оспорил решение о привлечении к административной ответственности, обосновав требования недоказанностью вины банка в допущенном нарушении, поскольку блокировка счёта гражданина была произведена на основании поступившего свидетельства о праве на наследство, сообщает амурское управление Роспотребнадзора. Арбитражный суд в удовлетворении заявления Сбербанка отказал.

Эта статья в категориях:  закон, жизнь.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/08/07/26.html