СМИ: Платные телеканалы создают ассоциацию, чтобы отменить введённый запрет на рекламу

увеличить
Фото: sostav.ru
Российские и зарубежные операторы платного телевидения планируют создать «Ассоциацию тематического телевидения», сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с ситуацией. По его словам, идея объединения возникла в связи с введением в России с 1 января 2015 года запрета на распространение рекламы на платном ТВ. Через Ассоциацию телеканалы будут пытаться отменить этот запрет.

По словам источника, учредителями организации могут стать 12 компаний, среди которых есть как российские, так и зарубежные. В их число входят «Амедиа» (телеканалы Amedia), российские представительства NBC, Sony, Fox, Viasat (телеканал TV1000), Turner Broadcasting (CNN, TNT) и другие. Компании уже готовят документы для регистрации ассоциации в Министерстве юстиции, сообщил источник.

О создании Ассоциации тематического телевидения также слышал источник, близкий к одному из российских кабельных операторов. Представитель одной из зарубежных телекомпаний сообщил ИТАР-ТАСС, что ему известно об идее формирования такой ассоциации, но его компания решения об участии в ней ещё не приняла. Топ-менеджер российского представительства международной вещательной компании добавил, что ассоциация может быть сформирована в течение месяца, при этом поставленные перед ней задачи будут шире, чем просто отмена запрета рекламы на платных каналах. Другие задачи он не уточнил.

Закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах, вступил в силу 22 июля. Согласно документу, реклама не должна распространяться в телепрограммах и телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. При этом оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории РФ с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания. По оценкам Роскомнадзора, под запрет на распространение рекламы в эфире могут попасть около 1 400 телеканалов, 300 из которых являются федеральными.

Эта статья в категориях:  СМИ, закон.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/08/07/13.html