увеличить Фото: sostav.ru |
По словам источника, учредителями организации могут стать 12 компаний, среди которых есть как российские, так и зарубежные. В их число входят «Амедиа» (телеканалы Amedia), российские представительства NBC, Sony, Fox, Viasat (телеканал TV1000), Turner Broadcasting (CNN, TNT) и другие. Компании уже готовят документы для регистрации ассоциации в Министерстве юстиции, сообщил источник.
О создании Ассоциации тематического телевидения также слышал источник, близкий к одному из российских кабельных операторов. Представитель одной из зарубежных телекомпаний сообщил ИТАР-ТАСС, что ему известно об идее формирования такой ассоциации, но его компания решения об участии в ней ещё не приняла. Топ-менеджер российского представительства международной вещательной компании добавил, что ассоциация может быть сформирована в течение месяца, при этом поставленные перед ней задачи будут шире, чем просто отмена запрета рекламы на платных каналах. Другие задачи он не уточнил.
Закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах, вступил в силу 22 июля. Согласно документу, реклама не должна распространяться в телепрограммах и телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. При этом оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории РФ с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания. По оценкам Роскомнадзора, под запрет на распространение рекламы в эфире могут попасть около 1 400 телеканалов, 300 из которых являются федеральными.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2014/08/07/13.html