Крупные российские авиакомпании одна за другой отказываются организовывать рейсы из Благовещенска в Москву. Об этом говорят в аэропорту областного центра. Переговоры с некоторыми продолжаются. Пока же ситуация остается прежней. Из областного центра в столицу летает одна компания – «Якутские авиалинии», цены на билеты у которой резко выше тарифов конкурентов на перелет из Хабаровска. Потому самолеты из Благовещенска часто летают полупустыми, а амурчане совершают полеты из соседнего региона.
После того как два из трех перевозчиков, совершавших рейсы в Москву, фактически обанкротились, руководство благовещенского аэропорта обращалось в ряд авиакомпаний с предложениями об организации полетов. «Среди них – S7, “Уральские авиалинии”, “ВИМ-Авиа”, “Аэрофлот – Российские авиалинии”, UTair, “Трансавиа”», – сообщил журналисту ИА «Амур.инфо» начальник службы организации перевозок аэропорта Благовещенск Андрей Забелло. – Ряд компаний сразу отказались выполнять полеты в связи с тем, что у них недостаточное количество воздушных судов». Некоторые же изъявили желание, но в аэропорту к таким заявлениям пока относятся скептически: ведь, к примеру, «Авиалинии России» обещали прийти в область еще в ноябре прошлого года и не пришли.
Нездоровая ситуация, длящаяся уже почти полгода, бьет по карману не только пассажиров, но и самого аэропорта. «Наша система оплаты труда четко привязана к тем объемам работ, которые мы выполняем. Идет снижение перевозок – идет соответственное снижение заработной платы. Также нам например, пришлось отказаться от доставки работников. Мы арендовали автобус, сейчас пришлось от этого отказаться», – констатирует главный экономист предприятия Олег Жоров. В аэропорту признаются: объем работ зимой всегда уменьшается, вот только нынешней зимой это получилось гораздо более ощутимо.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2009/01/20/21.html