Расширенный зал таможни Хэйхэ теперь вместит больше туристов

Пропускная способность таможни города Хэйхэ выросла в два раза. На соседнем берегу Амура закончили реконструкцию здания таможни. Работы велись в течение полугода. Так, зал ожидания для туристов, выезжающих из Китая, стал почти на треть больше за счет того, что расширили залы пограничного и таможенного контроля.

Зал ожидания в здании таможни Хэйхэ стал больше на 2 500 квадратных метров – это примерно одна треть футбольного поля стадиона «Амур». «Во-первых, реконструкция таможни – это вопрос международного имиджа нашего пункта пропуска. Во-вторых, это показатель искреннего отношения китайцев к амурчанам. И, наконец, мы просто хотим повысить эффективность работы таможни – это поможет создать положительный имидж города Хэйхэ и пункта пропуска», – рассказывает Чжао Гуйин, заместитель председателя народного правительства Хэйхэ.

Главный удар по имиджу китайской таможни случился в начале декабря, когда сотни амурчан не могли выехать из Хэйхэ в течение трех дней. Тогда почти все время ожидания люди провели на морозе. С реконструкцией зала выезда такого больше не повторится, уверены в амурском правительстве. «Реконструкция таможни Хэйхэ снимет очень много проблем. Сегодня здесь тепло, светло и просторно, можно получить необходимую бытовую помощь. Даже если возникнут проблемы при переправе, то туристы будут в тепле», – считает Александр Решетников, министр внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области.

На расширение таможенных площадей потратили 17 миллионов юаней, или больше 70 миллионов рублей. Строители освоили всю сумму за полгода – реконструкцию начали еще в июне 2008 года. Теперь прохождение таможенного контроля станет быстрее и удобнее – в этом уверены чиновники, на это надеются и туристы.

С реконструкцией зала ожидания работы в здании не прекратятся, обещают представители хэйхэской таможни. В этом с ними солидарны российские таможенники. И те, и другие отметили, что просто улучшить помещение недостаточно. Нужно еще поработать над культурой обслуживания сотрудников китайской таможни.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2008/12/29/8.html