Вдоль трассы Благовещенск – Белогорск устанавливают новые леерные ограждения. Они необходимы для того, чтобы не допустить съезд автомобиля с проезжей части и предотвратить тяжелые последствия аварий.
Обычно благоустройством дорог занимаются летом. Но деньги на благоустройство дороги «Благовещенск – Белогорск» уже получены, и эти средства нужно осваивать. Поэтому обустраивать дорогу пришлось в ноябрьские холода. Деньги на монтаж ограждений ждали еще летом, но федеральное дорожное агентство перечислило их только сейчас. Уже к концу декабря на одном из участков трассы старые барьерные ограждания заменят на новые. «Старые ограждения уже устарели и не соответствуют нормативным требованиям», – уверен Сергей Долгий, начальник отдела эксплуатации, содержания и диагностики автодорог.
Старые ограждения – это металлические и бетонные конструкции. Новые ограждения тоже выполнены из металла, но в цинковой обработке. Специалисты говорят, что цинковые ограждения гораздо прочнее, чем просто металлические. Специальная цинковая обработка лееров поможет смягчить удар, к тому же такая конструкция прослужит дольше.
Современные ограждения в Приамурье устанавливают уже третий год. Теперь леерными ограждениями с цинковым покрытием планируют заменить все старые металлические и бетонные ограждения, если будут деньги. Средства на замену ограждений выделяют не всегда вовремя.
Пока денег, полученных по федеральной целевой программе, хватит только на шесть километров новых ограждений. Правда, при выборе подрядчика удалось выгадать – за те же деньги поставлят почти на полтора километра больше ограждений. В этом случае выражение «чем больше, тем лучше» должно сработать безотказно. Дорожники уверены, что благодаря новым барьерам траурных венков вдоль дорог должно стать меньше.
Источник новости: http://www.amur.info/news/2008/11/28/72.html