Московские артисты станцевали для благовещенцев балет «Спящая красавица»

Накануне в Благовещенскe впервые выступил Русский национальный балетный театр. На суд зрителей труппа представила постановку «Спящая красавица» на музыку Петра Чайковского. После окончания легендарного спектакля благовещенцы стоя аплодировали артистам.

«Спящая красавица» впервые проснулась на сцене Благовещенска. Эта постановка уже давно известна Парижу, Лондону и Риму. Русскому национальному балетному театру рукоплескали во всем мире. Теперь увидеть настоящее искусство довелось и амурчанам. Несмотря на то, что артисты обычно танцуют на линолеуме, непривычный паркет не помешал их блестящему выступлению. Труппу покорила просторная сцена общественно-культурного центра. Такой сценой может похвастаться не каждый город. Поэтому о выступлениях на Дальнем Востоке у балетного театра останутся самые приятные воспоминания. «Мы же Русский национальный балет и как можно терять корни! И потом, мы на Дальнем Востоке уже во второй раз в этом году. В мае были во Владивостоке и в Комсомольске-на-Амуре. Просто теперь наша география расширяется. Зритель замечательный, очень благодарный. Чем Россиия хуже Парижа?», – улыбается заслуженный артист России Владимир Моисеев, руководитель Русского национального балетного театра.

Зритель действительно был благодарным – трехчасовой спектакль амурчане смотрели на одном дыхании. Так уж сложилось исторически – в России фамилию Моисеева связывают с большим хореографическим мастерством. Творение Шарля Перро для людей искусства уже давно ассоциируется с Россией. Русский балет и музыка Чайковского помогли увековечить сказочную историю. Изготовление масштабных декораций и ярких костюмов, а также перевозка реквизита стоит сказочных сумм, признаются артисты. Пара пуантов, которые служат танцовщикам не более недели, обходится в 900 рублей. На то, чтобы привыкнуть к новой обуви, балерине требуется некоторое время. «Новые пуанты, конечно, неудобны. Нужно, чтобы они были по стопе. Потом уже, примерно в середине недели, в них уже удобно», – рассказывает балерина Надежда Успенская.

Скольких усилий и финансовых средств стоит настоящая сказка, артисты не говорят. Мол, и Шарль Перро, в процессе написания своего произведения думал об этом меньше всего.

Источник новости: http://www.amur.info/news/2008/10/31/13.html