4,5 тысячи амурчан, пострадавших от паводка, по телефону пожаловались властям на качество обследования жилья

В Амурской области с 4 сентября, момента открытия «горячей линии» для пострадавших от паводка, поступило около 4 500 звонков. Как отмечает пресс-служба правительства региона, наплыв звонящих на сегодняшний день уменьшился. В среднем специалисты принимают 25 звонков в день. В начале ноября их было около 70 в будни и около 50 в выходные дни.

Больше всего обращений поступает из Благовещенска и Благовещенского района. Амурчане жалуются на некачественное, по их мнению, обследование домов и просят оказать содействие в решении жилищных вопросов и получении компенсаций. Также поступают жалобы на действия органов власти в решении вопросов, связанных с выплатами финансовой помощи пострадавшим от паводка.

По данным пресс-службы амурского правительства, зафиксировано обращение жителей дружественных республик – Киргизии и Узбекистана, предложивших временное жильё пострадавшим.

Звонки от амурчан по вопросам ликвидации последствий ЧС принимаются специалистами правительства региона по телефонам 59-60-79 и 59-61-00 в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Граждане также могут обратиться по телефонам горячей линии в министерствах и управлениях региона.

Эта статья в категориях:  областная власть, наводнение 2013.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/11/27/16.html