Они отметили, что благовещенская автоколонна, несмотря на необходимость выполнения социальной нагрузки, прежде всего призвана пополнять городскую казну. Как вариант решения проблемы высказывались предложения об объединении рентабельных и нерентабельных маршрутов, а также о передаче автобусных перевозок в городе частным предпринимателям при условии дотации убыточных маршрутов из бюджета города.
Перед утверждением бюджета на 2014 год было решено рассмотреть вопрос об организации пассажирских перевозок на отдельном комитете.
Муниципальная сеть Благовещенска состоит из 39 городских маршрутов, 31 из которых – регулярные, 6 – сезонные и два троллейбусные.
15 маршрутов обслуживаются частными перевозчиками и 18 маршрутов – муниципальным предприятием, 4 маршрута (К, 5, 9, 11) – обслуживаются совместно. За 9 месяцев убытки «Автоколонны 1275» составили более 18 миллионов рублей при том, что субсидия из городского бюджета на компенсацию выпадающих доходов предприятию составила более 37 миллионов рублей, сообщает пресс-служба думы Благовещенска.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/11/25/39.html