Благовещенские любители приключений всю ночь искали сокровища Николая II

увеличить
В Благовещенске украли карту с печатью дома Романовых – игру с таким сценарием затеял благовещенский энкаунтер-клуб совместно в Амурским краеведческим музеем. Игра была посвящена 400-летию дома Романовых и 155-летию Амурской области. Поиск карты Николая II и разгадку исторических тайн доверили опытным следопытам. Они должны были найти сокровища последнего российского императора.

По легенде игры, Николай II оставил сокровища в Благовещенске в 1891 году. По пути енщики – так называют себя игроки энкаунтера – узнают исторические факты о родном городе. Для участия нужна команда, авто и ноутбук с выходом в Интернет. Самые опытные обзавелись дополнительными устройствами.

«У меня есть рация – китайская. Когда на задании народ разбегается, она нужна для координации. Например, если задание кто-то один прошёл, чтобы не кричать или не звонить на сотовый телефон, просто использую рацию», – рассказал участник команды «Бойцовский клуб» Иван Якушев.

Игра началась с пресс-конференции. Музейные сотрудники сообщили о карте с императорской печатью. Но неожиданно история обрела детективный оборот – карта похищена. Есть только одна улика – видеозапись с камер видеонаблюдения. Но опытным сыщикам этого достаточно. Они тут же отправились на поиски карты и приключений.

А пока енщики добывают подсказки, организаторы готовят для них новые испытания. Татьяна Иванова была призраком Ольги Левашовой – попечительницы женского епархиального женского училища. Героиня Татьяны умерла ещё в 1912 году.

«Мы просто преподносим исторический факт. Её кости действительно выброшены, и мистики говорят, что место надругательства является сосредоточием души умершего человека, поэтому этот образ мы и воспроизводим в игре», – поделилась организатор игры Татьяна Иванова.

На изучение исторической литературы и подготовку игры ушло два месяца. Как говорят организаторы, энкаунтер – игра для интеллектуалов. Потому участвуют в ней только образованные и активные люди, которые не прочь пощекотать себе нервы.

Получив подсказку, участники отправляются на следующий этап. За время одной игры каждый экипаж проезжает до ста километров в поисках следующего испытания. По пути проводят мозговой штурм. Если что-то не получается, обращаются за помощью к организаторам. Те дают новые ориентиры, но за это снимают баллы. В конце игры при подсчёте результатов самые быстрые могут оказаться последними.

Останки Ольги Левашовой стараниями команд всё же были захоронены. Всем командам удалось собрать карту и отыскать императорские сокровища. На это ушла вся ночь, приключение закончилось только в 6 часов утра. Но на этом история не заканчивается, организаторы обещают через пару месяцев устроить новую игру.

Эта статья в категориях:  жизнь, история, отдых.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/11/18/23.html