Правительство Амурской области вводит дополнительный номер горячей линии для пострадавших от наводнения

В Амурской области на номер горячей линии продолжают поступать звонки от пострадавших в результате паводка. В основном амурчане жалуются на решения и действия органов местного самоуправления по вопросам предоставления гражданам единовременной материальной и финансовой помощи в связи с частичной или полной утратой ими имущества, отказ в принятии заявлений на предоставление компенсационных выплат, отсутствие информации о включении в списки пострадавших от наводнения.

Кроме того, звонящих волнуют вопросы предоставления жилья взамен утраченного, выдачи стройматериалов для ремонта жилого помещения, обеспечения топливом и овощами.

Всего с момента открытия номера горячей линии поступило 2 396 звонков. Только за пятницу, 18 октября, специалисты приняли 98 звонков, по которым даны гражданам разъяснения. Для обеспечения всестороннего рассмотрения зарегистрировано 13 звонков; информация взята на контроль и направлена на рассмотрение по компетенции в органы власти области.

Чаще всего звонят из Благовещенска и Благовещенского района, а также из Михайловского, Бурейского, Серышевского и Тамбовского районов. Из-за большого количества звонков иногда возникают технические трудности, связанные с перегрузкой телефонной линии. Из-за этого людям, позвонившим на горячую линию, приходиться долго ждать ответа. Специалисты просят с пониманием относиться к ситуации. С 22 октября был введён дополнительный телефон для пострадавших от наводнения граждан. Его номер (4162) 59-61-00. Работает и прежний номер: (4162) 59-60-80. Звонки от граждан по вопросам ликвидации последствий ЧС принимаются специалистами правительства области с понедельника по пятница с 9 до 18 часов.

Кроме звонков, в правительство Амурской области поступают и письменные обращения граждан. С начала работы горячей линии зарегистрировано 237 обращений. С момента введения на территории области режима ЧС в правительство области с 26 июля по 18 октября поступило 622 письменных обращения.

Также в правительстве Амурской области работает сервис для рассмотрения обращений граждан в электронной форме – «Интернет-приёмная по вопросам ЧС». Для получения доступа к сервису необходимо перейти на страницу «Направить обращение».

Телефоны горячей линии действуют также в областных министерствах, в администрациях городских округов и муниципальных районов Амурской области.

Эта статья в категориях:  областная власть, наводнение 2013.

Поделиться:

 

 

Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/10/21/30.html