Согласно данным, собранным авторами концепции, на сегодняшний день через портал можно получить всего лишь около 11 процентов всех федеральных госуслуг. При этом актуальной является только около половины размещенной на сайте информации о порядке предоставления таких услуг.
Как отмечается в документе, на портале госуслуг отсутствуют удобные навигационные и поисковые сервисы, нет понятной информации о доступных услугах, а также контекстных подсказок, которые привязывали бы каждую услугу к конкретной жизненной ситуации. Кроме того, данные на сайте трудно обнаружить через интернет-поисковики.
По мнению чиновников Минкомсвязи, совокупность всех этих факторов приводит к тому, что сайтом пользуются лишь около четырёх процентов жителей страны.
Единый портал государственных и муниципальных услуг был запущен в 2009 году. С его помощью граждане России могут получать федеральные и муниципальные государственные услуги в электронном виде. Например, оформлять и переоформлять паспорта, подавать заявку на получение водительских прав, проверять наличие непогашенных штрафов. Всего на сайте зарегистрировано около четырёх миллионов человек. Активно пользуются ресурсом только 25 процентов всех зарегистрировавшихся.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/10/20/2.html