увеличить Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин |
Автор законодательной инициативы Евгений Фёдоров отмечает, что отечественные бизнесмены практически во всех сферах, начиная от наименований продуктов питания и заканчивая названиями крупных IT-компаний и производителей одежды, использует привлекательные для клиента иностранные названия.
Как показывают исследования, ещё с советских времен потребители больше клюют на иностранные названия товаров, нежели на отечественные, пишут «Известия». Мало кто из российских потребителей согласится купить одежду под брендом трикотажной фабрики из провинциального русского города, зато с большим удовольствием покупают продукцию этой же провинциальной трикотажной фабрики, имеющую итальянское или французское название. Даже если иностранная составляющая товара на наименовании и заканчивается.
В нижней палате парламента повальным использованием иностранных слов недовольны. «Сейчас мы как раз пишем этот законопроект, которым планируем ввести налогообложение для российских компаний, использующих иностранные слова в названии товаров, – заявил «Известиям» Фёдоров. – Сам налог будет символичным: 1 % или доли процента. Но он будет указывать на привилегированность наших компаний, находящих подходящие русские слова в наименовании своей продукции».
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/10/02/18.html