увеличить Архив ИА “Амур.инфо” |
В соответствии с указом президента, Росавтодор помогает пострадавшим субъектам Дальнего Востока, проводя экспертизы наиболее пострадавших от паводка участков автомобильных дорог. То есть, в зону отвественности попали не только федеральные, но и сеть размытых региональных и муниципальных дорог.
6 сентября руководитель Росавтодора Роман Старовойт проведёт инспекцию в Хабаровском крае и Еврейской автономии. В субботу, 7 сентября, из Биробиджана он со специалистами отправится по трассе «Амур» в Белогорск. Его ждут плановые работы – осмотр повреждений и доклады строителей на участках реконструкций дорог. Также Старовойт осмотрит участки ремонта дороги «Подъезд к г. Благовещенск», потом отправится во Владимировку. В воскресенье, 8 сентября, запланировано посещение «Межрегиональной дирекции по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России». В этот же день Старовойт улетит в Москву.
В зону ЧС на Дальнем Востоке накануне командированы 30 представителей руководящего состава Росавтодора и подведомственных организаций. Шесть рабочих групп объедут, а в случае необходимости и пройдут по дорогам и отдельным участкам магистралей. В зону ответственности первой экпертной группы вошли дороги Приамурья. Вторая группа будет инспектировать объекты Приморского края. Третья проведёт мониторинг Еврейской автономной области. Четвёртая соберет данные по ущербу на дорогах всего Хабаровского края, пятая займётся сбором информации по Республике Саха (Якутия), а шестая – по Магаданской области.
По результатам деятельности рабочих групп будет составлен план мероприятий по ликвидации последствий ЧС, включая вопросы связанные с поставками материалов.
Также задачей федеральных дорожников является выявление потенциальных источников поступления дорожно-строительных материалов: карьеры, пристани, железнодорожные станции.
По предварительным данным, на сети региональных и местных магистралей на сегодняшний день требуется восстановление порядка 360 километров дорожного полотна, которое обойдётся дорожникам в 5 миллиардов рублей. Наиболее пострадавшими регионами являются Амурская область и Еврейская автономия, где в общей сложности размыто 190 километров дорог.
На федеральных трассах затраты на восстановление сегодня оцениваются в 500 миллионов рублей. Наибольших вложений по состоянию на текущий момент требует трасса «Колыма» в Республике Саха (Якутия), где сумма ущерба оценивается почти в 100 миллионов рублей.
Согласно распоряжению руководителя Федерального дорожного агентства, в целях информирования населения данные экспертных групп о текущей ситуации в зоне ЧС будут направляться в специальный колл-центр (телефоны горячей линии: 8-41153-24134; 8-41153-24394; 8-41153-24188). Кроме того, все актуальные сведения будут доступны на сайте www.rosavtodor.ru.
Поделиться:
Источник новости: http://www.amur.info/news/2013/09/05/12.html